Переносной шлифовальный станок SL-2

   Переносной шлифовальный станок SL-2 предназначен для шлифования и притирки уплотнительных поверхностей задвижек, клиньев задвижек и фланцев. Станок находит универсальное применение на обычных и атомных электростанциях, инспекционных предприятиях, нефтеперерабатывающих заводах, химических предприятиях, судоверфях, сахарных заводах, бумажных фабриках, при ремонте кораблей, на предприятиях по изготовлению арматуры и т. д.
   Особенности станка:
- долгий срок службы благодаря применению высококачественных материалов, мощных приводов, износостойких инструментов и стабильной и лёгкой конструкции;
- большие возможности применения станка благодаря использованию обширного инструмента и оснастки;
- применяется независимо от: ширины и твёрдости обрабатываемых уплотнительных поверхностей, расположения арматуры (горизонтальное, вертикальное), конструктивного исполнения арматуры (с фланцем под крышку или без, овальной или круглой формы);
- благодаря универсальной монтажной системе: лёгкий и удобный монтаж, простота обслуживания, быстрая юстировка, возможна установка приводов с обеих сторон, и его быстрая смена, установка всех глубин погружения;
- люлька (кронштейн) служит для: закрепления рукава станка, установки глубины погружения, упрощённого монтажа, быстрой боковой точной юстировки, установки давления прижима, повтора оптимального давления прижима благодаря наличию цифрового индикатора (опция);
   Выполняемые операции:
1. Шлифование (сухое) производится:
- с помощью закалённых и притёртых шлифовальных шпинделей и самоклеящихся шлифовальных бумажных или плёночных кругов;
- при вращении планетарного диска шлифовальные шпиндели, установленные на шарикоподшипниках, вращаются вокруг своей оси; это приводит к получению оптимальной перекрёстной сетке шлифовочных штрихов;

- GSS – высокопроизводительные шлифовальные шпиндели используются для удаления больших повреждений и в горячих арматурах;
2. Притирка производится:
- с помощью притирочных дисков из серого чугуна;
- с помощью притирочных паст различной зернистости.
   Оптимальный съём достигается благодаря использованию высококачественной самоклеящейся водоустойчивой шлифовальной шкурки на бумажной и плёночной основах и маслорастворимых притирочных паст на боркарбидной основе.

Словарь терминов по технологии машиностроения, металлорежущим станкам,
инструменту и оснастке.
Новости станкостроенияЕжедневное пополнение. Добавление Ваших новостей.

Справочно-информационный ресурс по станкостроению.

Техническая характеристика станка SL-2

Рабочий диапазон (Ду), мм:

 

    стандартный

200-700

    специальный

до 900

Глубина погружения, мм:

 

    стандартная

1000

    специальная

до 1600

Привод:

 

    электропривод

230/110 В, 50/60 Гц

    пневмопривод

давление воздуха 6-7 бар

   Стандартная комплектация: обширная оснастка в переносном чемодане.
   Дополнительная оснастка: адаптер SWING-Check для обработки уплотнительных поверхностей в обратных клапанах с большим наклоном; устройство VB — дополнительный рукав для шлифования и притирки уплотнительных поверхностей в корпусах вентилей.
    Станок также может комплектоваться планетарными шайбами AS-2, AS-3 и AS-4 c приводными механизмами GE-2.

Переносной шлифовальный станок SL-2 на сайте Станкостроения


Назад
Фирма-изготовитель
EFCO
Торговые фирмы
Станко-Лид
NOVATECS

 

 Счётчик каталога 4273 на сайте СтанкостроенияЗаявите о себе 

Рекламные услуги

      В январе - 50% скидка
       на размещение Вашей
        информации на сайте

Подробнее


Анонсы новостей станкостроения

Программное обеспечение InvoMilling

НОВЕЙШЕЕ CAD/CAM ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ INVOMILLING СОВЕРШЕНСТВУЕТ ПРОЦЕСС НАРЕЗАНИЯ ЗУБЧАТЫХ КОЛЁС

Подробнее

Техническое переоснащение ММП Чернышёва

ТЕХНИЧЕСКОЕ ПЕРЕОСНАЩЕНИЕ ММП ИМ. В.В.ЧЕРНЫШЁВА БУДЕТ ПРОВОДИТЬСЯ ПРИ ПОДДЕРЖКЕ ФОНДА РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

Подробнее

AGILE для станка. Часть 2

SIEMENS NX CAM: AGILE ДЛЯ СТАНКА. Часть 2

Подробнее

Архив новостей

Занимательная технология

Самый большой токарно-карусельный станок в СССР

Подробнее

   КорМиР    Реклама на сайте Станкостроения

© 2011-2012 ЗАО фирма "Компрон"
Разработка сайта - ВЕБ Технологии

Рейтинг@Mail.ru