Центр аддитивных технологий

В ПЕРМИ ПОЯВИТСЯ ЦЕНТР АДДИТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Источник информации: Пресс-служба АО "ОДК-Пермские моторы"

На территории "Пермских моторов" в главном корпусе предприятия создаётся Центр аддитивных технологий. Это совместный проект "ОДК-Пермские моторы" и "ОДК-Авиадвигатель".

Персоналии - биографии учёных со списком их основных трудов в области
технологии машиностроения и приборостроения, резания металлов,
проектирования металлорежущих станков и автоматизации производства.
Новости станкостроенияЕжедневное пополнение. Добавление Ваших новостей.
Справочно-информационный ресурс по станкостроению.

В настоящее время подготовлено помещение под новое оборудование: один станок уже установлен, и, согласно планировочному решению, ожидается ещё 8 единиц техники. Проект разбит на два этапа: работы по реконструкции помещения, приобретение и установка оборудования и в 2018 г. введение в действие ещё одного помещения с большими машинами-принтерами, которые будут использоваться для изготовления деталей малоэмиссионной камеры сгорания (МЭКС).

Существует перечень деталей, изготавливаемых по аддитивным технологиям, которые используются в авиадвигателе нового поколения ПД-14. Основная номенклатура – это завихритель камеры сгорания, а также премиксеры МЭКС для производства двигателей промышленного применения. В дальнейшем номенклатуру изделий планируется расширить – производить детали внешней обвязки двигателя – теплозащитные панели, кронштейны, секторы.

До последнего времени завихрители для двигателей опытной серии ПД-14 изготавливались во Всероссийском научно-исследовательском институте авиационных материалов (ВИАМ). В ближайшее время технологии и лицензия на их производство будет передана в "ОДК-Авиадвигатель" и "ОДК-Пермские моторы". Таким образом, в Перми будет налажено серийное производство деталей по самым новым прогрессивным технологиям.

В.Мартынов, технический директор АО "ОДК-Пермские моторы":
- Применение аддитивных технологий позволит не только снизить себестоимость изготовления деталей (а значит, и производимых заводом двигателей), но и выпускать детали сложной конфигурации, которые невозможно получить стандартными методами производства – литьём, штамповкой и т.д. Большой плюс и в снижении трудоёмкости обработки, минимизации влияния человеческого фактора.

http://www.mashportal.ru/machinery_news-45167.aspx

Назад к списку новостей

 

 Счётчик каталога 4197 на сайте СтанкостроенияЗаявите о себе 

Рекламные услуги

      В ноябре - 50% скидка
       на размещение Вашей
        информации на сайте

Подробнее


Анонсы новостей станкостроения

Деловая программа "Технофорум-2017"

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА МЕЖДУНАРОДНОЙ ВЫСТАВКИ "ТЕХНОФОРУМ-2017"

Подробнее

Экспозиция "ТЕХНОФОРУМ-2017"

ЭКСПОЗИЦИЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ ВЫСТАВКИ "ТЕХНОФОРУМ-2017"

Подробнее

Развитие цифровых производств

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЦИФРОВЫХ ПРОИЗВОДСТВ В МАШИНОСТРОЕНИИ ОБСУДИЛИ В РАМКАХ ВЫСТАВКИ "ТЕХНОФОРУМ-2017"

Подробнее

Архив новостей

Занимательная технология

Самый большой токарно-карусельный станок в СССР

Подробнее

   КорМиР    Реклама на сайте Станкостроения

© 2011-2012 ЗАО фирма "Компрон"
Разработка сайта - ВЕБ Технологии

Рейтинг@Mail.ru